Пятница, 23.08.2019, 22:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение "Татарская гимназия №84"

МЕНЮ САЙТА
Электронный журнал
Форма входа
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
ССЫЛКИ
БЛОГИ
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
ОПРОС
Оцените мой сайт
Всего ответов: 489
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Экспериментальная работа гимназии

Управление опытно-экспериментальной деятельностью в гимназии осуществляется в соответствии с разработанной Моделью управления опытно-экспериментальной и инновационной деятельностью педагогов МАОУ Татарская гимназия №84  и реализуется через организационно-управленческое, научно-методическое, психолого-педагогическое сопровождение.

2003-2008 учебный год

 

Экспериментальная работа по проблеме «Развитие билингвальной бикультурной личности в поликультурной среде» совместно с Центром выявления одаренности детей Башкирского института развития образования.

Цель: создание модели Татарской гимназии – школы творческого развития толерантной билингвальной бикультурной личности, которая обеспечивает каждому ученику оптимальный уровень развития его задатков, интеллектуальных способностей, творческого потенциала, проявляющиеся в конечном итоге в уровнях мышления и развития той или иной одаренности ребенка.

Результат: увеличение количества призовых мест в научно-практических конференциях, в олимпиадах разного уровня.


2006-2009 учебный год

         Опытно – экспериментальная площадка - «Безотметочное обучение по физической культуре в начальных классах».

       Цель: создание психологически комфортной образовательной среды для мотивации ребенка к успешной учебной деятельности.

      Результат: использование при обучении физической культуре безотметочного оценивания по зачетной системе с последующим внесением записи «зачтено».


 

        2010-2012 учебный год
        Гимназия  включена в реестр образовательных учреждений Республиканской сетевой экспериментальной площадки по теме: «Апробация электронно-сетевой инновационной технологии управления качеством предметного обучения на примере авторской технологии Юнусбаева Б.Х.».

 

 

Цель: повышение качества обучения учащихся, успешная подготовка к сдаче единого государственного экзамена на основе самодиагностики. В учреждении создана электронно-сетевая система и приобретена лицензия на пользование программным комплексом «Самодиагностика» по инновационной технологии РОСТ (Рефлексивно-Оценочной Саморазвивающей Технологии). В ходе прохождения эксперимента учителями велась работа с программой «Редактор КИМов» по технологии РОСТ, разработаны авторские КИМы по темам следующих учебных предметов: биология, математика, информатика, география. Уроки по технологии РОСТ проводились также по алгебре, русскому языку, химии и другим предметам.

 

Положение о лаборатории
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПЕДАГОГОВ
АЛГОРИТМ УРОКА РОСТ
Структура КИМ для урока по технологии РОСТ из 10 вопросов
Структура КИМ для урока по технологии РОСТ из 20 вопросов
Анализ работы Республиканской сетевой экспериментальной площадки МАОУ Татарская гимназия №84

 

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ

ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ


 

С 27 октября 2011 года  на базе гимназии действует
сетевая городская опытно-экспериментальная площадка

"Психологическое сопровождение одаренных учащихся"